Константин, это ребята своими руками делали из обычных авто, которые я озвучил выше - тойота лендкрузер 80, ниссан террано, мицубиси паджеро и тойота сурф. Авто, думаю, не новые, а годов 90-х. Как оценить вклад "своих рук"? Сколько было потрачено времени и какая стоимость всех использованных запчастей? Я не знаю таких цифр... ) А кушают с обычными колёсами, думаю, как положено этим авто по паспорту (можно в инете поискать-посмотреть), с большими колёсами и на бездорожье - не знаю, но наверняка заметно больше ) Найти и перепрятать!
Интересовали именно стоимость машин с учетом модернизации ( или только модернизации) и расход бензина на больших колесах. Стоимость можно определить как стоимость покупных деталей и материалов и человеко-часов. Жаль, что информации нет, остается только предполагать.
Подозреваю, что точно сказать они и сами не смогли бы, авто же постоянно делается-переделывается... опять же свои человеко-часы они вряд ли учитывали ) Найти и перепрятать!
То, что переделывается- это уже второй вопрос. Но сам процесс принципиальных доработок машины опытный механик, который "уже делал это", может себе представить, спланировать и рассчитать его примерную стоимость. Если будет возможность на "Трофиклиниках" поспрашивать бывалых на эту тему и рассказать посетителям форума, то это будет полезная для кого-то информация.
У нас в НН не видел таких авто, да и на Камчатке это штучные работы, поэтому вряд ли кто-то может сходу назвать сумму, во сколько обойдётся лифт, скажем, крузака под 44-е колёса. Тем более, что там много нюансов. Даже в небольшом лифте нивы и то они есть, можно сделать несколькими способами, разным качеством и используя разные детали (недавно тема поднималась на автофоруме). Я конечно понимаю, что это интересно... чисто теоретически... но напрягать людей, чтоб они считали во сколько это обойдётся, ради спортивного интереса, у меня "рука не поднимется". Но как-нибудь, если не забуду, спрошу, во сколько примерно - плюс-минус лапоть - может обойтись такой лифт. Может смогут хотя бы порядок цифр озвучить. Найти и перепрятать!
Напрягать людей конечно нехорошо, но уж если попадется разговорчивый, то информация по ценам ( а также план работ по "лифту") может пригодиться не только в теории. Сейчас мы просто обсуждаем это, но может когда-нибудь будет возможность и необходимость создания такого вездехода.