Это УАЗ- "сборная солянка" какая-то))) Как в песне поется "я тебя слепила из того, что было"))) Не удивлюсь, если документы не в порядке. Я поглядываю на внедорожники, на которых и в городе не стыдно ездить, т.к. не так уж часто мы пока выбираемся на труднодоступные объекты, и не по причине отсутствия вездехода.
Я на такой не буду ездить в городе, да и для трассы это далеко не лучший вариант. Если только по лесам лазить. Но только для этой цели покупать эту машину не хочется. На мой взгляд, такая самоделка может подвести. Почему он решил продать такое сокровище?
Так это понятно, что не для города, эти самоделки собираются для бездорожья. В общем-то всегда идёт противопоставление - либо на бездорожье хорошо, либо на трассе, золотой машины к сожалению не существует, сам бы такую хотел Да что там машины, резину - и то выбирать приходится, либо туда, либо сюда, такой чтоб и на трассе, и в бездорожье отличная была - не существует, потому что у них характеристики должны быть прямо противоположные. А продают - так все продают рано или поздно, даже Сталкера, с которым выиграно не одно соревнование. Народ хочет расти и собирать что-то новое по-круче )) Все, кто серьёзно участвуют в покатушках - либо перерабатывают свои авто, либо вообще котлеты делают. Вчера ещё одну нивку продавали, тоже сделанную для бездорожья... Это как я, например, поставил не родные пружины, а усиленные, тоже считай микро-доработка ))) А они знают все болячки авто и переделывают его, этим куча народу занимается в нашей стране и уже много лет, опыт по переделкам - что лучше, что хуже - накоплен большой. Вообще в идеале нужно иметь два авто - для повседневной езды и для бездорожья, где б только денег взять... Найти и перепрятать!
бывают компромиссные варианты, которые и на внедорожье неплохи и для города. Глубоко эту тему пока не изучал- сделаю это, когда надумаю пересесть на нового коня. Ну например во эта неплохо смотрится
Изучаю последние последние полтора года, компромисные варианты - это как внедорожная резина, ни зимой хорошего результата не даст, ни летом, такой универсальный середнячок. Удобно, но нужно понимать ограничения этого варианта. С авто то же самое.
Фото смотрится красиво конечно, только исузу этот стоит как самолёт, запчасти доставать замучаешься, спецов по этой модели нет, да и при первом же столкновении с препятствием пластиковый обес посыплется только в путь )) Он конечно посерьёзней РАВ-ки в смысле проходимости, но всё ж деревья валить им не будешь и сквозь кусты не полезешь, по крайней мере мне жалко даже РАВ-ку, а исузу будет тем более, вот на УАЗ-е я б запросто, ибо не жаль его )))))
Ладно, каждый выбирает своё, как говорится, о вкусах не спорят ) Найти и перепрятать!
Я не говорю, что это самый идеальный вариант- просто примерный вид компромиссного варианта. цены на них- от 450тр начинаются- по нынешним временам не сверхдорого. Моя жена на Opel Mokka ездит - дороже 800тр, так на Mokka я бы в лес не сунулся. Насчет запчастей ты прав- машины редкие в наших краях, сложно будет находить, скорее всего под заказ.А это серьезно будет осложнять жизнь, если учесть года выпуска Isusu VehiCross. А насчет валить деревья и утюжить кусты- так для "Космопоиска" не главное, мы можем и объехать)))
Микроавтобус- это тоже хорошая мысль. У моего знакомого газель на огромных колесах- такая могла бы быть оптимальным решением, надо будет спросить его о ходовых качествах. Деревья она валить не будет, но колдобины и раскисшая грунтовка ей ни по чем.
Jeep нормально смотрится. Как он в деле себя показал?
Ты знаешь, сложно сказать, ехал весело по трассе, но результатов - награждение - мы ждать не стали, там больше решало мастерство водителя, чем автомобиль. Например, нивы очень шустро уходили со старта, но одно неверное движение и она в сугробе, а из сугроба её фиг вытащишь, трасса длинная была - 7 км. Думаю, что первое место скорее всего занял оранжевый УАЗ, очень шустро шёл. В целом, было зрелищно, особенно гонки на финише. На линейке по полю за флагами выиграл УАЗ, причём с отрывом, вот этот
Триал "Мартовский кот" сегодня. Трасса шикарная! Ходил вместе с участинками на обход трассы перед стартом - идти трудно, не то, что ехать!! В паре мест съезжал с горок на пятой точке, уклон под 90 градусов, высота под 2 метра, красота В стандарте, конечно, откатали смелые ребята, молодцы, что решились ехать. Первый УАЗик из подготовленных в одном месте отлично размесил трассу, правда, пожертвовал сцеплением ради этого. Чувствуется, что дальше должно было быть ещё веселей, но я уже подустал с 9 утра (почти три раза трассу прошёл ногами). Поэтому фотографии лишь те, что есть. Как всегда здесь http://reanimator.nnover.ru/pokatushki/2013/2013-03-02-martovskij-kot/