Приветствую Вас Гость | RSS
Космопоиск-Нижний Новгород

Главная | Трофиклиника - вот так мы отдыхаем :) - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Свободное общение » Флудилка » Трофиклиника - вот так мы отдыхаем :) (классно провёл время! ))))
Трофиклиника - вот так мы отдыхаем :)
reanimatorДата: Среда, 25.04.2012, 15:10 | Сообщение # 61
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Вот рассказ одного из участников, там и про поломки есть biggrin

С утра приехали в лагерь, Влад (eXpeditor) на боевом УАЗике, и я на своей Хонде. Пузотёрину захотелось спрятать подальше, дабы никто её не долбанул, поэтому разведал фарватер по другую сторону дороги от лагеря и спокойно проехал на край поля. Место хорошее, машину видно. Через 5 минут в канаве в нескольких метрах от моей машины чуть не сел TLC200 с прицепом, а немного погодя закопался вепреподобный клон ГАЗ-66, где он до вечера и простоял.

В общем, весенний грунт начал веселить участников ещё до старта.
В 9:00 забрали список точек, забили их в навигатор, одели цепи на колёса и со звуком колёсного парохода поплюхали по грязи к первым точкам.
Поначалу сложного почти ничего не было, только стандартам было тяжеловато - узкие колёса продавливали дёрн и машины падали на днище. Мы же на спущенных до 0,8атм 33" Гудричах вполне нормально ехали. Через час, взяв несколько точек, мы по достоинству оценили цепи на колёсах - везде машина пёрла без помощи лебёдки, хотя все дороги около поля были размешены как новогодний салат. Цепи стояли только на передних колёсах.
Первый раз размотали лебёдку чтобы спасти прилипшую в лесу Паджерку на 20й точке.

Кстати, Упрямый, точку искали и не нашли - такое впечатление, что она осыпалась с корой с дерева.
Дальше взяли 100-балльную точку в болотине, сначала даже соваться туда не хотели, но посмотрев на другие экипажи решились. Взяли, кстати, без проблем - только при спрыгивании с дороги поймали диагоналку, пришлось поддёрнуться лебёдкой. Дальше около 100м по болотине машина доползла сама.

Воодушевлённые успехом, взяли ещё пару дешёвых точек и подъехали к ещё одной 100-балльной, хотели уже её взять, но решили не мешать экипажу белой Паджерки, которая на лебёдке прорывалась к точке. Полезли на другую точку в этой же болотине, которая подешевле. Бултыхались минут 20, не хватило для взятия 2см, совсем чуть-чуть не дотянулся до краски на дереве... Обидно, но сорвало ремешок с вентилятора, поэтому мы остались без помпы и генератора, решено было вылезать на сушу. Вылезли, отдышались, поставили ремень на место, решили вторую попытку взятия не предпринимать, а ехать дальше. Пока заряжался подсевший аккумулятор, полезли за продуктами в багажник и обнаружили там те самые джиперские сосиски, залитые жижей из болота. Поели то, что было в герметичных пакетах и двинули дальше, попутно вытащив стандартный Джимник из грязной ловушки.

Времени оставалось около полутора часов, решили взять несколько точек что успеем и возвращаться в лагерь. Перед 38й точкой переехали мост и я ушёл на разведку к точке, там как раз барахтался LENIN на своём УАЗе. Сам он вылезти уже не смог, пришлось ждать, пока его оттуда вытянут. Он молодец, время зря не терял, пока буксовал, превратил точку в честную стобалльную по сложности. Водой размыло корни деревьев, на которых через некоторое время и повисла буханка ОТЦА, испортив им гонку.


Найти и перепрятать!
 
reanimatorДата: Среда, 25.04.2012, 15:12 | Сообщение # 62
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну да ладно, пока ждали освобождения траектории, движок нашего УАЗика внезапно заглох и заново запускаться не желал. Обнаружили почтипустой фильтр тонкой очистки, вручную бенз тоже не подкачивался, поставили запасной бензонасос. Не помогло, но хоть фильтр наполнился. Вскрыли карбюратор, попутно полюбовавшись на отсыревший "чулок" воздушного фильтра - шноркеля-то у нас не было. Располовинили карбюратор, продули компрессором, собрали - не помогло. Двиг не запускается и не схватывает, свечи сухие. Разобрали снова, продули и прочистили его более тщательно, собрали - хрен там, те же сухие свечи и ноль рекации на попытку продолжить движение.

Пока мы колупались с забастовавшим сердцем нашего железного коня, vlabinik вытащил из рюкзака горелку с кружкой и сварил нам на троих шикарный кофе. Получилось очень вкусно и необычно, свежий кофе в лесу я пил впервые.

Между тем, до закрытия финиша оставалось 10 минут, и мы уже смирились с проигрышем. Вывернули свечку, попробовали проверить искру - а её нет. С катушки зажигания ток шёл, а до свечей не доходил. Скидываем крышку трамблёра, новую, установленную перед стартом, а там два выгоревших контакта из четырёх. Пипец. Ставим старую крышку, движок запускается.

Экипаж ОТЦА на крокодиле-бухлобусе так и не смог вылезти, но мы решили ехать в лагерь за подмогой, взяли с собой его сына. Почему так решили? У нас машина еле едет, а до засевшей бухани раздолбанная колея в ручье. Посоветовались с их экипажем, объяснили своё решение, они без обид согласились подождать помощи.

Собрали шмурдяк, двинули в лагерь, по пути один раз упав на мосты в обледеневшей колее, пришлось лебедиться. Через километра два после какой-то деревеньки видим два застрявших "стандарта" - TLC 90 и Митсу Монтеро спорт. Мимо проехать не смогли, торчали они крепко и со вкусом, а судя по вялому движению рычага хайджека, происходящее ещё пару часов назад перестало приносить им удовольствие. Выдёргиваем Прадика на сухое, но обнаруживается непонятка с давлением масла в нашем движке, стала помаргивать лампа давления. Пришлось не искушать судьбу, Митсу вытаскивать не стали, пообещали вызвать им спасателей.

До лагеря доехали без проблем, настроение отличное, несмотря на проваленную гонку. vlabinik тоже доволен, с нами ему понравилось, отснял много красивых кадров.

В лагере решаем с Александром Кутовым съездить и вытащить застрявшие "стандарты", но его машина плохо отнеслась к купаниям и заглючил блок управления двигателем. Тут рядом очень кстати подъехал Tayler, которому тоже шило в нужном месте не давало покоя, прыгнул к нему и поехали по записанному треку в обратном направлении. TLC и Митсу вылезли сами, их мы по пути не нашли, до 38й точки, где торчал ОТЕЦ, мы ехать не планирвоали, но увидев засевшую в реке у деревни шишигу, решили всё-таки доехать, что и получилось без проблем. Около точки обнаружили уже выползшую на твёрдое буханку, экипаж бортировал колесо. Плюс у них была какая-то фигня с карбом, движок работал на высоких оборотах вместо холостого хода. Закрутил винт регулировки ХХ на карбе, стало получше. Собрались, поехали в лагерь. Доехали до деревни, шишига уже стояла на сухом месте, за ней тянулась колея почти по пояс. Подошли местные мужики и очень недвусмысленно намекнули, что они против подобных раскопок в их деревне. Воевать с ними не хотелось, да и правы они были по-совести.

Дальше шишига ушла другой дорогой, а мы парой полезли старым маршрутом. Стемнело, пару раз лебедились, и сами сидели, и буханку вытаскивали. До лагеря добрались к самому награждению, уставшие и довольные.

Хочу сказать огромное спасибо организаторам за этот день, это было великолепно! Особенно кстати пришлась бутылка со спонсорской водой - вкусная, литра два израсходовали точно.


Найти и перепрятать!
 
reanimatorДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:29 | Сообщение # 63
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Костя! Первомайская звёздочка 2012.

Вот в таком положениии авто стояло и работало 40 минут



Ещё фото оттуда







Прикрепления: 2501428.jpg(89.7 Kb) · 4855102.jpg(47.1 Kb) · 4806589.jpg(94.9 Kb) · 4514011.jpg(84.0 Kb) · 9316774.jpg(70.6 Kb)


Найти и перепрятать!
 
Konstantin_UtochkinДата: Среда, 23.05.2012, 20:22 | Сообщение # 64
Зам. координатора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1594
Репутация: 28
Статус: Offline
Хорошие вездеходы. Моя после таких купаний на лямке поехала бы))
 
reanimatorДата: Среда, 23.05.2012, 20:29 | Сообщение # 65
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Да уж )) Подготовленные они + опыт водителей. Я вот уже понял ряд своих ошибок на РАВ-ке, когда на одной точке застрял во время её взятия. Во-первых, подъезжать к точке надо было задом, а не передом, во-вторых, заранее нужно было блокировки включить, и в-третьих, когда встрял, можно было попробовать слегка ручным тормозом притормозить колёса задние, тогда бы момент равномернее распределялся между задними колёсами, и может быть удалось выбраться самостоятельно wink

Найти и перепрятать!
 
Konstantin_UtochkinДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:11 | Сообщение # 66
Зам. координатора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1594
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (reanimator)
подъезжать к точке надо было задом,


а если задом "пузотерить", то в защиту картера земли не наберешь? На моей защита только с переднего края загнута.
 
reanimatorДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:31 | Сообщение # 67
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Там снег был, да и просвета хватало.

Найти и перепрятать!
 
reanimatorДата: Вторник, 29.05.2012, 21:31 | Сообщение # 68
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Может кому будет интересно, джиперы помогали орнитологам в заброске их на исходную точку, а потом - в заборе с конечной точки. Вот рассказ о том, как человек один ездил их забирать с конечной точки. Фото прилагаются.

В общем рассказываю.

Выехал из Сяменова только в 10 утра понедельника.
Догадайтесь с трех раз почему?
Правильно. Накануне, как всегда, забрал тарантас из сервиса.
И как всегда недоделанный. Полночи его собирал по кусочкам. Опять почти не спал.
Салона нет. Печки нет. Глушителя и багажника почти нет.
Но это на скорость не влияет.
Зато уже на 33-ей МТшке.

Никуда не торопясь за 2 с половиной часа допилил до Шахуньи.
Посидел, попил кофейку с другом, претерли свои дела….

Если кто-нибудь мне еще скажет, что в Шахунью плохая дорога, плюну в глаз.
Нормальная там дорога.
Только надо спустить давление в колесках до 1,7 спереди и 1,5 сзади, выставить на спидометре 100 км/ч и валить, валить, валить….
Не обращая внимания на впуклости и выпуклости асфальта.
Расход, правда, под двадцаточку, но зато какая красота…..

Пока пили кофе, накидал маршрут, как ехать до точки.
Ни фига не понял, чего там нарисовал Сергей, и поэтому пришлось накидать свой. Покороче.
Как потом выяснилось, самый прямой путь оказался ни фига не самый быстрый.
Вместо того, чтобы поехать, как все нормальные люди, через Яранск, и почти по асфальту почти до точки, попер напрямую, через Тоншаево.
Кода понял, что зря, было уже поздно.
Возвращаться пришлось бы почти в Шахунью.
Это не наш метод, ибо по навигатору до точки назначения всего 30 км.
По прямой.
И даже на карте какие-то дороги имеются.
Как оказалось, только на карте.
Там, где нарисована дорога с твердым покрытием, на самом деле просто пустое место между деревьями.
Но нафига мне покрытие. Мне покрытие ни к чему
Мне главное направление. Чтобы между деревьев можно было протиснуться, и лужи не глубже полметра, ибо без шнорхеля.
Вот в таком режиме, я проехал пару часов.
По лесовозным колеям, по ручейкам, болотинкам, по заросшим полям, в общем, по прямой.
Пока в одной из болотинок не оказалась ямка поглубже, в которой я и засел.
И засел хорошо.
Так, что дверки не открывались, а это около 70-ти сантиметров глубины ...
Пришлось через форточку вылазить.
Ну, ни чего страшного. Выкарабкивались и не из таких жоп.
Как оказалось, хайджек упирать не во что. Даже подложенные под него деревца уходили в глубину ни сколько, ни за что не цепляясь.
Оказалось также, что сумку с вещами я забыл дома. Вейдерсы, непромокаемую куртку, накомарник, репелленты ну и прочую ерунду.
Ну и хрен с ними.
На дворе уже шестой час вечера, а до точки всего десять километров.
По прямой.
Ни куда не спеша, взял топор и пошел вырубать окружающие кусты, подкладывать их под колеса и медленно, но верно вкатывать их в грязь.
Выбираться пришлось вперед, потому, как назад крокодил закапывался еще глубже, и вперед до твердой земли было пару метров, а назад пару десятков.
Не знаю, сколько кубометров леса я закопал под колеса, но, в конце концов, выбрался на сушу, когда уже смеркалось.
В этом болоте я провел пять часов.
Комары начали конкретно доставать и заставляли бегать быстрее.
Потерял топор и подпалил сцепление.
Но выбрался. По коням, и вперед. Надо бы, пока совсем не стемнело найти точку встречи.
Тут только сообразил, что фотоаппарат тоже забыл.
Сделал пару фоток крокодила на телефон.
Когда разберусь, как их слить с телефона – выложу.
Крокодил представлял из себя один комок грязи. Под ним ни то, что цвет, марку машины разглядеть не было шансов. Полчаса ушло на то, чтобы хотя бы стекла протереть.


Найти и перепрятать!

Сообщение отредактировал reanimator - Вторник, 29.05.2012, 21:33
 
reanimatorДата: Вторник, 29.05.2012, 21:34 | Сообщение # 69
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
И тут меня постигло самая главная жопа, которая только может случиться.
Буквально через километр я уперся в реку.
Хорошую такую. Непроезжабельную.
На карте ее не было. Ни на одной. Ни в Гармине, ни в Озике, ни на бумажной.
Толи кто-то накосячил при составлении карт, толи река поменяла за 20 лет русло. Что вполне вероятно.
И я оказался можно сказать запертым между болотом, которое только что преодолел и речкой, которую преодолеть нет возможности.
Следующих три часа я потратил на поиск выезда из этой западни.
Нашел.
Для того, чтобы выбраться хоть на какую-то ровную дорогу, ушло еще полночи.
Опять на картах дороги есть, а в действительности х….
И где ни какого намека на дорогу, асфальтированные хайвеи….
Опять лесовозные колеи, заброшенные деревни, поля, направления….
Пару раз засел хорошо, один раз даже очень хорошо. Словил диагоналку.
Пришлось повозиться.
Вылез путем привязывания свободного колеса стропой к дереву.
Стропу, естественно, так привязанную к дереву и оставил….
Ну, ни чего, точку запомнил, может, как-нибудь по дороге загляну, вдруг она там так и висит привязанная.
Местность там абсолютно безлюдная. Е

Наконец, когда стало уже вполне светло, выбрался на трассу.
На заправке, нашел кофейный автомат и присосался к нему надолго.
Охранник с кассиршей выползли на улицу, чтобы разглядеть это чудовище.
Дальнобои и прочие водилы, облепили крокодила со всех сторон и задавали глупые вопросы, типа, где столько грязи нашел…
Заправился под завязку, и впопыхах забыл, что у меня кончилась питьевая вода, да и еда собсно тоже.
До кучи оказалось, что сдохли дворники.

До точки оставалось почти 40 км. Вот теперь действительно по прямой.
Асфальт скоро кончился и начался грейдер, после грейдера бетонка, потом грунтовка, потом вообще чопопало.
Последняя жилая деревня. До точки 4 км. Дорог нет. Одни направления.
Та, что на карте давно уже заросла лесом. Следующие две деревни оказались нежилые.
Только обозначение на карте...


Найти и перепрятать!
 
reanimatorДата: Вторник, 29.05.2012, 21:35 | Сообщение # 70
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Как всегда сусанин меня завел в лесовозную колею.
До точки 3 км.
Фигня, прорвемся.
Колея хорошая. Ездовая. До точки 2,5 км.
Пру напрямую, не разбирая дороги. Прямо по следам трелевщика. До точки 2,5 км.
Когда я забирал из сервиса крокодила, я думал, что это Тойота.
Ни фига. Мне там танк подсунули вместо нее.
Иду вслепую, ибо дворники не работают, а окна нельзя открыть – зальет грязью салон в один момент.
До точки 1,4 км.
Бумс. Сел.
Дверки опять не открываются. Опять лезу через форточку.
Ох, мама родная….
Вот так в яму я бухнулся. В самом глубоком месте глубже колена….
Колеса в воде булькают, брюхом на гребне колеи сижу.
Ну и хрен с ними.
Надо найти ребят, до них тут рядом. Оказалось не совсем
Дорога уходила вправо, а точка под прямым углом влево.
Не мудрствуя лукаво, взял гармин и ломанулся прямиком через лес.
Лес потихоньку начал превращаться в заболоченный лес, потом в заболоченный с буреломом, потом не лес, а сплошные кусты с буреломом в болоте, потом просто болото.
Точка оказалась прямо посередине этого болота.
Кто б сомневался.
Организм делал легкие намеки, что хочет пить. Есть не хотел, усталости не чувствовал.
Только комары начали за*бывать.
Болото обошел по краешку, по пояс в воде, держа направление в ту сторону, где по навигатору нарисована дорога. Дорога, между прочим, нарисована с твердым покрытием.
Естественно она оказалась не там, да и не дорога вовсе, а просто направление.
Ну и то ладно.
Ну и через километр всего в нужном направлении были обнаружены Сергей с Лёхой, невозмутимые до безобразия, и как оказалось, еле живые от усталости, но виду не подавали.
У них оказался какой-то баллончик с остатками какой-то гадости от комаров.
Избрызгался весь.
Хрен там. Комары на неё не обращают внимания вовсе. Они ее нанюхиваются и начинают вести себя как бандиты настоящие.
Ну, да и ладно.
Слава богу, встреча состоялась, мне уже ни кого не надо искать, людям не надо сидеть и ждать у моря погоды.
Осталось вытащить крокодила из болота и ехать домой.
Крюком, по дороге, до него час ходу. Всего.
Еще пару часов на попытки вызволить. Безуспешно. Засадили еще глубже.
И тогда мною было принято единственно правильное решение пи*довать за трактором.
Ибо всему нужна мера, и когда приходит время отставлять хайджек с лопатой в сторону, я уже научился определять давно.
Тем более, что организм не пил кроме трех стаканчиков кофе ничего уже часов двенадцать не меньше, а не ел, наверное, вообще вторые сутки, силы практически кончились, их едва хватало ворочать хайджек.
А комары уже превратились в настоящее бедствие.
Даже говорить приходилось громче, чтобы перекричать их вой.
Плюс к ним прибавились какие-то зверские мошки, которые меня искусали так, что я стал похож на больного ветрянкой.


Найти и перепрятать!
 
reanimatorДата: Вторник, 29.05.2012, 21:36 | Сообщение # 71
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Два километра до деревни показались вечностью. По взгляду Сергея читалось, что он готов меня убить за всё содеянное и про запас на будущее еще пару раз.
Но в деревне обнаружен был ковыряющийся в огороде трактор, с непьющим, как ни странно, трактористом. Что-то типа Беларуся.
Мужики, сначала встретив нас не очень приветливо, как только прочухали в нас источник дохода, напоили нас чистенькой водой, тут же нашли где-то трос, бросили всё, и отправили тракториста зарабатывать деньги.
Что бы вы думали?
По дороге на место, где я оставил крокодила, трактор засел. Но вылез достаточно быстро и вполне самостоятельно.
Тракторист всю дорогу удивлялся, как я тут смог проехать. Показывал места, где вытаскивали шишигу, лесовоз, лесоохранный уазик….
До того места, где сидел мой крокодил последние пару лет, по его словам, доезжал только трелевщик…

Дальше было уже неинтересно.
Меня вытащили, я протер амбразуру в том куске грязи, во что превратился драндулет, на ощупь доехал почти до точки лагеря. Не стал рисковать и пытаться пробиться до самого места, т.к. там были несколько мест, в которых я вполне вероятно засел бы.
Т.ч. парни решили, что перетащить свои вещи восемьсот метров легче, чем опять топать за трактором….
Пока они тудым-сюдым таскали скарб, я попытался отмыть драндулет. Очень пытался… Но сил хватило только на стекла зеркала и номера с лампочками.
Времени ушло час.
Перед этим сделал еще фотосессию на телефон, от предыдущей она отличалась только цветом грязи….
Всё. Домой. До твердой земли всего 5 км, но и тут я умудрился немного засесть.
Видимо устал уже.
И куда-то делись тормоза.

Уже на асфальте пришлось остановиться и подремать часик. Организм, не спавший двое суток и больше суток не евший, запросил пощады. Точнее даже уже не запросил, а поставил ультиматум.
На той же самой заправке история повторилась. Деятельность ее было приостановлена на некоторое время.
По дороге начался дождь. Пришлось остановиться и чинить дворники.
Выкинул сдохший контроллер и подключил их на прямую.
Грязь с машины на половину отвалилась….
В Урене пришлось остановиться в кафешке покушать. Организм уже отказывался функционировать без дозаправки.
До Семенова, последние несколько десятков километров как доехал не помню.
В глазах всё плыло, голова кружилась, тошнило и мутило зверски. Ехал 50-60 км/ч старательно пытаясь удержать драндулет в своей полосе.
До дому доехал на последнем дыхании.
Перегрузил ребят и их вещи к другу в машину, он их и отвез до места назначения в Нижний.
Всё. Домой, спать. Свалился в постель мокрым и грязным, раздеться и помыться сил уже не было.


Найти и перепрятать!
 
reanimatorДата: Вторник, 29.05.2012, 21:39 | Сообщение # 72
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Нижегородская грязь



Кировская грязь



Ещё один вид

Прикрепления: 4981298.jpg(100.5 Kb) · 5445885.jpg(185.3 Kb) · 8445737.jpg(87.1 Kb)


Найти и перепрятать!
 
Konstantin_UtochkinДата: Вторник, 29.05.2012, 21:48 | Сообщение # 73
Зам. координатора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1594
Репутация: 28
Статус: Offline
Прикольно)) Можно приколоться им- на автомойку заехать и сказать:" мне наружную не надо- только салон пропылесосьте")))
 
reanimatorДата: Суббота, 16.06.2012, 17:22 | Сообщение # 74
Инспектор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Репутация: 27
Статус: Offline
Сегодяшнее (2-й этап Чемпионата Мира), выборочно пять фоток











Остальное у меня на сайте
http://reanimator.nnover.ru/pokatushki/2012/2012-06-16-kleschi/
Прикрепления: 6881894.jpg(241.3 Kb) · 9502894.jpg(219.2 Kb) · 5140919.jpg(222.4 Kb) · 4440253.jpg(287.1 Kb) · 1071101.jpg(206.1 Kb)


Найти и перепрятать!
 
Konstantin_UtochkinДата: Суббота, 16.06.2012, 20:09 | Сообщение # 75
Зам. координатора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1594
Репутация: 28
Статус: Offline
У нас на Медведицкую гряду второй экипаж под большим вопросом. Я навел справки- на моем седане в дождливую погоду там можно увязнуть. Поэтому ближе к делу еще прогноз погоды посмотрим- если дожди будут стоять в прогнозах, то лучше на твоей ехать. Возможно и знания полученные на Трофиклиниках пригодятся.
 
Форум » Свободное общение » Флудилка » Трофиклиника - вот так мы отдыхаем :) (классно провёл время! ))))
Поиск:

Все права принадлежат группе "КОСМОПОИСК-НИЖНИЙ НОВГОРОД" © 2018
Бесплатный хостинг uCoz